Электронный архив

Использование кейс-заданий при оценке сформированности общепрофессиональных компетенций будущего педагога

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Льдокова Галия Михайловна ru_RU
dc.contributor.author Макарова Оксана Александровна ru_RU
dc.contributor.author Гайфуллина Наталья Геннадиевна ru_RU
dc.contributor.author Исмаилова Наиля Иркиновна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-11-14T12:38:58Z
dc.date.available 2017-11-14T12:38:58Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117097
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема формирования общепрофессиональных компетенций у бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование". Целью исследования стало апробирование кейс-заданий как средств оценки сформированности компетенций. Методом исследования являлся формирующий эксперимент, в ходе которого были получены результаты, свидетельствующие об эффективности разработанных авторами кейс-заданий. Использование кейс-заданий позволяет повысить уровень сформированности общепрофессиональных компетенций (ОПК-3, ОПК-6) в квазиусловиях. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. ru_RU
dc.subject контрольно-оценочные материалы ru_RU
dc.subject кейс-задания ru_RU
dc.subject общепрофессиональные компетенции ru_RU
dc.title Использование кейс-заданий при оценке сформированности общепрофессиональных компетенций будущего педагога ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14.015.62
dc.description.pages 181-186


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика