Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Льдокова Галия Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Макарова Оксана Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гайфуллина Наталья Геннадиевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Исмаилова Наиля Иркиновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-11-14T12:38:58Z | |
dc.date.available | 2017-11-14T12:38:58Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117097 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема формирования общепрофессиональных компетенций у бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование". Целью исследования стало апробирование кейс-заданий как средств оценки сформированности компетенций. Методом исследования являлся формирующий эксперимент, в ходе которого были получены результаты, свидетельствующие об эффективности разработанных авторами кейс-заданий. Использование кейс-заданий позволяет повысить уровень сформированности общепрофессиональных компетенций (ОПК-3, ОПК-6) в квазиусловиях. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | контрольно-оценочные материалы | ru_RU |
dc.subject | кейс-задания | ru_RU |
dc.subject | общепрофессиональные компетенции | ru_RU |
dc.title | Использование кейс-заданий при оценке сформированности общепрофессиональных компетенций будущего педагога | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14.015.62 | |
dc.description.pages | 181-186 |