dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Льдокова Галия Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Макарова Оксана Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гайфуллина Наталья Геннадиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Исмаилова Наиля Иркиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-11-14T12:38:58Z |
|
dc.date.available |
2017-11-14T12:38:58Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117097 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема формирования общепрофессиональных компетенций у бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование". Целью исследования стало апробирование кейс-заданий как средств оценки сформированности компетенций. Методом исследования являлся формирующий эксперимент, в ходе которого были получены результаты, свидетельствующие об эффективности разработанных авторами кейс-заданий. Использование кейс-заданий позволяет повысить уровень сформированности общепрофессиональных компетенций (ОПК-3, ОПК-6) в квазиусловиях. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
контрольно-оценочные материалы |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-задания |
ru_RU |
dc.subject |
общепрофессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Использование кейс-заданий при оценке сформированности общепрофессиональных компетенций будущего педагога |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14.015.62 |
|
dc.description.pages |
181-186 |
|