Электронный архив

Формирование исследовательской компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе научно-исследовательской деятельности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гильмеева Римма Хамидовна ru_RU
dc.contributor.author Грузкова Светлана Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-11-14T12:36:30Z
dc.date.available 2017-11-14T12:36:30Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117095
dc.description.abstract В статье рассматривается актуальность формирования исследовательской компетенции у студентов гуманитарного профиля, в частности будущих педагогов. В качестве системообразующих компонент исследовательской компетенции, отражающих особенности исследовательского процесса выделены: мотивационно-личностная, теоретико-познавательная и конструктивно-проектировочная. Отмечены дидактические условия, необходимые для формирования исследовательской компетенции студентов гуманитарного профиля. Отмечается, что процесс формирования исследовательской компетенции состоит из ряда процессуально-дидактических этапов и реализуется на уровне психологической, научно-педагогической и практической готовности студентов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. ru_RU
dc.subject исследовательская компетенция ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject педагог; научно-исследовательская деятельность ru_RU
dc.subject гуманитарный профиль ru_RU
dc.title Формирование исследовательской компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе научно-исследовательской деятельности ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 377
dc.description.pages 84-89


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика