Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гильмеева Римма Хамидовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Грузкова Светлана Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-11-14T12:36:30Z | |
dc.date.available | 2017-11-14T12:36:30Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117095 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается актуальность формирования исследовательской компетенции у студентов гуманитарного профиля, в частности будущих педагогов. В качестве системообразующих компонент исследовательской компетенции, отражающих особенности исследовательского процесса выделены: мотивационно-личностная, теоретико-познавательная и конструктивно-проектировочная. Отмечены дидактические условия, необходимые для формирования исследовательской компетенции студентов гуманитарного профиля. Отмечается, что процесс формирования исследовательской компетенции состоит из ряда процессуально-дидактических этапов и реализуется на уровне психологической, научно-педагогической и практической готовности студентов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | исследовательская компетенция | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | педагог; научно-исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | гуманитарный профиль | ru_RU |
dc.title | Формирование исследовательской компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе научно-исследовательской деятельности | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377 | |
dc.description.pages | 84-89 |