dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гильмеева Римма Хамидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Грузкова Светлана Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-11-14T12:36:30Z |
|
dc.date.available |
2017-11-14T12:36:30Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117095 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается актуальность формирования исследовательской компетенции у студентов гуманитарного профиля, в частности будущих педагогов. В качестве системообразующих компонент исследовательской компетенции, отражающих особенности исследовательского процесса выделены: мотивационно-личностная, теоретико-познавательная и конструктивно-проектировочная. Отмечены дидактические условия, необходимые для формирования исследовательской компетенции студентов гуманитарного профиля. Отмечается, что процесс формирования исследовательской компетенции состоит из ряда процессуально-дидактических этапов и реализуется на уровне психологической, научно-педагогической и практической готовности студентов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
педагог; научно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарный профиль |
ru_RU |
dc.title |
Формирование исследовательской компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе научно-исследовательской деятельности |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377 |
|
dc.description.pages |
84-89 |
|