Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гагаев Андрей Александрович | ru_RU |
dc.contributor.author | Гагаев Павел Александрович | ru_RU |
dc.contributor.author | Бочкарева Ольга Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-11-14T12:35:35Z | |
dc.date.available | 2017-11-14T12:35:35Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117094 | |
dc.description.abstract | Непрерывное воспитание и образование суть не есть процесс роста образования в смысле роста знания в сознании на протяжении всей жизни, но общее благо (не коммерческая услуга, бесплатно для граждан) как часть общего воспитания и образования и развитие естественной творческой, креативной способности расово-этнической личности; по этапам поло-демографического цикла (пренатальный период, 0-1, 1-3, 3-6, 6-12, 12-19, 19-25, 25-50, 50-64, 64-90, 90 и выше); развитие институционально и в самопознании и самоформировании, самоактуализации, признании; образование и организация наследования в социальных группах способности образования и воспитания; имея содержанием определенность глобальной (права человека и структура науки) и этнической школы (этическая модель науки и культура как момент всечеловеческой культуры в совместимости, выводимости, следовании с глобальной школой), оптимизацию теоретического, фундаментального, эмпирического, прикладного, разработочного знания и опыта; осуществляя расово-этническую идентичность и идентификацию в укрупненные блоки профессий; имея целью естественную способность открытия и изобретения и оптимизацию коллективизма и индивидуализма, совершенствовании высвобождаемой естественной природы расы и этноса в совместимости, выводимости, следовании с природами других этносов и рас и преодолевая становление в человеке вида homo debilis и искусственности; осуществляя адаптацию личности в поло-демографических циклах к непрерывно изменяющейся среде, включая коррекционную психологию и педагогику; поддерживаемое соответствующей конституционно-правовой и экономической, университетской средой. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | непрерывное образование | ru_RU |
dc.subject | его форма и содержание | ru_RU |
dc.subject | глобальное и этническое образование | ru_RU |
dc.subject | возможность и условия непрерывного образования | ru_RU |
dc.subject | цель | ru_RU |
dc.subject | высвобождение естественной природы рас и этносов в совместимости | ru_RU |
dc.subject | выводимости | ru_RU |
dc.subject | следовании | ru_RU |
dc.subject | искусственность | ru_RU |
dc.subject | совершенствование | ru_RU |
dc.subject | финансовые | ru_RU |
dc.subject | юридические и институциональные основания непрерывного образования | ru_RU |
dc.title | Общая модель этнического и глобального образования в структуре непрерывного образования | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.0 | |
dc.description.pages | 57-59 |