dc.description.abstract |
Непрерывное воспитание и образование суть не есть процесс роста образования в смысле роста знания в сознании на протяжении всей жизни, но общее благо (не коммерческая услуга, бесплатно для граждан) как часть общего воспитания и образования и развитие естественной творческой, креативной способности расово-этнической личности; по этапам поло-демографического цикла (пренатальный период, 0-1, 1-3, 3-6, 6-12, 12-19, 19-25, 25-50, 50-64, 64-90, 90 и выше); развитие институционально и в самопознании и самоформировании, самоактуализации, признании; образование и организация наследования в социальных группах способности образования и воспитания; имея содержанием определенность глобальной (права человека и структура науки) и этнической школы (этическая модель науки и культура как момент всечеловеческой культуры в совместимости, выводимости, следовании с глобальной школой), оптимизацию теоретического, фундаментального, эмпирического, прикладного, разработочного знания и опыта; осуществляя расово-этническую идентичность и идентификацию в укрупненные блоки профессий; имея целью естественную способность открытия и изобретения и оптимизацию коллективизма и индивидуализма, совершенствовании высвобождаемой естественной природы расы и этноса в совместимости, выводимости, следовании с природами других этносов и рас и преодолевая становление в человеке вида homo debilis и искусственности; осуществляя адаптацию личности в поло-демографических циклах к непрерывно изменяющейся среде, включая коррекционную психологию и педагогику; поддерживаемое соответствующей конституционно-правовой и экономической, университетской средой. |
ru_RU |