Kazan Federal University Digital Repository

Общая модель этнического и глобального образования в структуре непрерывного образования

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гагаев Андрей Александрович ru_RU
dc.contributor.author Гагаев Павел Александрович ru_RU
dc.contributor.author Бочкарева Ольга Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-11-14T12:35:35Z
dc.date.available 2017-11-14T12:35:35Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117094
dc.description.abstract Непрерывное воспитание и образование суть не есть процесс роста образования в смысле роста знания в сознании на протяжении всей жизни, но общее благо (не коммерческая услуга, бесплатно для граждан) как часть общего воспитания и образования и развитие естественной творческой, креативной способности расово-этнической личности; по этапам поло-демографического цикла (пренатальный период, 0-1, 1-3, 3-6, 6-12, 12-19, 19-25, 25-50, 50-64, 64-90, 90 и выше); развитие институционально и в самопознании и самоформировании, самоактуализации, признании; образование и организация наследования в социальных группах способности образования и воспитания; имея содержанием определенность глобальной (права человека и структура науки) и этнической школы (этическая модель науки и культура как момент всечеловеческой культуры в совместимости, выводимости, следовании с глобальной школой), оптимизацию теоретического, фундаментального, эмпирического, прикладного, разработочного знания и опыта; осуществляя расово-этническую идентичность и идентификацию в укрупненные блоки профессий; имея целью естественную способность открытия и изобретения и оптимизацию коллективизма и индивидуализма, совершенствовании высвобождаемой естественной природы расы и этноса в совместимости, выводимости, следовании с природами других этносов и рас и преодолевая становление в человеке вида homo debilis и искусственности; осуществляя адаптацию личности в поло-демографических циклах к непрерывно изменяющейся среде, включая коррекционную психологию и педагогику; поддерживаемое соответствующей конституционно-правовой и экономической, университетской средой. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. ru_RU
dc.subject непрерывное образование ru_RU
dc.subject его форма и содержание ru_RU
dc.subject глобальное и этническое образование ru_RU
dc.subject возможность и условия непрерывного образования ru_RU
dc.subject цель ru_RU
dc.subject высвобождение естественной природы рас и этносов в совместимости ru_RU
dc.subject выводимости ru_RU
dc.subject следовании ru_RU
dc.subject искусственность ru_RU
dc.subject совершенствование ru_RU
dc.subject финансовые ru_RU
dc.subject юридические и институциональные основания непрерывного образования ru_RU
dc.title Общая модель этнического и глобального образования в структуре непрерывного образования ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.0
dc.description.pages 57-59


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics