Электронный архив

Ролевые игры как способ формирования общепрофессиональных компетенций будущего педагога

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гайфуллина Наталья Геннадиевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-11-14T12:33:25Z
dc.date.available 2017-11-14T12:33:25Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117092
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема формирования общепрофессиональных компетенций у бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" посредством практико-ориентированных занятий. Целью исследования является демонстрация того, что одним из самых эффективных интерактивных методов обучения является на сегодняшний день ролевая игра, на примере которой автор показывает один из способов формирования общепрофессиональных компетенций ОПК-3 и ОПК-6 у будущих педагогов. Результатом применения ролевых игр в процессе обучения явилась переоценка студентами способов взаимодействия с обучающимися, получение в квазиусловиях первичного навыка партнерского взаимодействия, направленного на личностное развитие школьника. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. ru_RU
dc.subject ролевая игра ru_RU
dc.subject общепрофессиональные компетенции ОПК-3 ru_RU
dc.subject ОПК-6 ru_RU
dc.subject обратная связь ru_RU
dc.subject квазиусловия ru_RU
dc.title Ролевые игры как способ формирования общепрофессиональных компетенций будущего педагога ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14.015.62
dc.description.pages 60-64


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика