dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гайфуллина Наталья Геннадиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-11-14T12:33:25Z |
|
dc.date.available |
2017-11-14T12:33:25Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117092 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема формирования общепрофессиональных компетенций у бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" посредством практико-ориентированных занятий. Целью исследования является демонстрация того, что одним из самых эффективных интерактивных методов обучения является на сегодняшний день ролевая игра, на примере которой автор показывает один из способов формирования общепрофессиональных компетенций ОПК-3 и ОПК-6 у будущих педагогов. Результатом применения ролевых игр в процессе обучения явилась переоценка студентами способов взаимодействия с обучающимися, получение в квазиусловиях первичного навыка партнерского взаимодействия, направленного на личностное развитие школьника. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
ролевая игра |
ru_RU |
dc.subject |
общепрофессиональные компетенции ОПК-3 |
ru_RU |
dc.subject |
ОПК-6 |
ru_RU |
dc.subject |
обратная связь |
ru_RU |
dc.subject |
квазиусловия |
ru_RU |
dc.title |
Ролевые игры как способ формирования общепрофессиональных компетенций будущего педагога |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14.015.62 |
|
dc.description.pages |
60-64 |
|