Электронный архив

Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) как драйверы развития дистанционного образования в университетах России

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Айнутдинова Ирина Наильевна ru_RU
dc.contributor.author Айнутдинова Карина Артуровна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-11-14T12:32:33Z
dc.date.available 2017-11-14T12:32:33Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117091
dc.description.abstract Актуальность проблемы исследования обусловлена глобализацией, информатизацией и технологизацией современной общественной жизни. В статье раскрываются особенности развития дистанционного образования (ДО) в России и за рубежом. Особое внимание уделено такому драйверу возрождения интереса к ДО, как массовые открытые онлайн курсы (МООК). С позиции компаративного, интегративного и компетентностного подходов авторы провели анализ современного состояния МООК, выделили положительные характеристики, применимые в современных условиях в вузах РФ. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. ru_RU
dc.subject дистанционное образование ru_RU
dc.subject интенсификация ru_RU
dc.subject технологизация ru_RU
dc.subject массовые открытые онлайн курсы ru_RU
dc.subject МООК ru_RU
dc.subject коннективизм ru_RU
dc.subject драйвер ru_RU
dc.title Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) как драйверы развития дистанционного образования в университетах России ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 14-22


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика