Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Айнутдинова Ирина Наильевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Айнутдинова Карина Артуровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-11-14T12:32:33Z | |
dc.date.available | 2017-11-14T12:32:33Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117091 | |
dc.description.abstract | Актуальность проблемы исследования обусловлена глобализацией, информатизацией и технологизацией современной общественной жизни. В статье раскрываются особенности развития дистанционного образования (ДО) в России и за рубежом. Особое внимание уделено такому драйверу возрождения интереса к ДО, как массовые открытые онлайн курсы (МООК). С позиции компаративного, интегративного и компетентностного подходов авторы провели анализ современного состояния МООК, выделили положительные характеристики, применимые в современных условиях в вузах РФ. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | дистанционное образование | ru_RU |
dc.subject | интенсификация | ru_RU |
dc.subject | технологизация | ru_RU |
dc.subject | массовые открытые онлайн курсы | ru_RU |
dc.subject | МООК | ru_RU |
dc.subject | коннективизм | ru_RU |
dc.subject | драйвер | ru_RU |
dc.title | Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) как драйверы развития дистанционного образования в университетах России | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 14-22 |