dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Айнутдинова Ирина Наильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Карина Артуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-11-14T12:32:33Z |
|
dc.date.available |
2017-11-14T12:32:33Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117091 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы исследования обусловлена глобализацией, информатизацией и технологизацией современной общественной жизни. В статье раскрываются особенности развития дистанционного образования (ДО) в России и за рубежом. Особое внимание уделено такому драйверу возрождения интереса к ДО, как массовые открытые онлайн курсы (МООК). С позиции компаративного, интегративного и компетентностного подходов авторы провели анализ современного состояния МООК, выделили положительные характеристики, применимые в современных условиях в вузах РФ. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
интенсификация |
ru_RU |
dc.subject |
технологизация |
ru_RU |
dc.subject |
массовые открытые онлайн курсы |
ru_RU |
dc.subject |
МООК |
ru_RU |
dc.subject |
коннективизм |
ru_RU |
dc.subject |
драйвер |
ru_RU |
dc.title |
Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) как драйверы развития дистанционного образования в университетах России |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
14-22 |
|