Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Школкина Ирина Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-11-14T12:30:09Z | |
dc.date.available | 2017-11-14T12:30:09Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117089 | |
dc.description.abstract | Цель данной статьи - поделиться опытом применения аналитико-творческого подхода в преподавании философии бакалаврам. Начало информационной цивилизации и активизация процесса глобализации обострили кризис духовности и сделали актуальными проблемы гуманитаризации образования и гуманизации социума. Поскольку сегодня наблюдаются интегративные тенденции российского и зарубежного высшего образования, запущенные переходом на двухступенчатую систему обучения студентов вузов, то проблема разработки и реализации оптимальной стратегии заставила нас прибегнуть к концептуальному и сравнительному анализу российских и западных парадигм образования. В результате исследования показана важность эпифизарной модели, преимущества которой перед гипофизарной системой в современных условиях очевидны, значимость реализации концепций креативно-развивающегося образования и персонализма. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | эпифизарная модель образования | ru_RU |
dc.subject | совесть | ru_RU |
dc.subject | духовность | ru_RU |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | персонализм | ru_RU |
dc.subject | гуманизм | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.title | Применение аналитико-творческого подхода в преподавании философии бакалаврам при реализации эпифизарной образовательной модели | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147:1 | |
dc.description.pages | 304-312 |