Kazan Federal University Digital Repository

Применение аналитико-творческого подхода в преподавании философии бакалаврам при реализации эпифизарной образовательной модели

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Школкина Ирина Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-11-14T12:30:09Z
dc.date.available 2017-11-14T12:30:09Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117089
dc.description.abstract Цель данной статьи - поделиться опытом применения аналитико-творческого подхода в преподавании философии бакалаврам. Начало информационной цивилизации и активизация процесса глобализации обострили кризис духовности и сделали актуальными проблемы гуманитаризации образования и гуманизации социума. Поскольку сегодня наблюдаются интегративные тенденции российского и зарубежного высшего образования, запущенные переходом на двухступенчатую систему обучения студентов вузов, то проблема разработки и реализации оптимальной стратегии заставила нас прибегнуть к концептуальному и сравнительному анализу российских и западных парадигм образования. В результате исследования показана важность эпифизарной модели, преимущества которой перед гипофизарной системой в современных условиях очевидны, значимость реализации концепций креативно-развивающегося образования и персонализма. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. ru_RU
dc.subject эпифизарная модель образования ru_RU
dc.subject совесть ru_RU
dc.subject духовность ru_RU
dc.subject творчество ru_RU
dc.subject персонализм ru_RU
dc.subject гуманизм ru_RU
dc.subject компетентностный подход ru_RU
dc.title Применение аналитико-творческого подхода в преподавании философии бакалаврам при реализации эпифизарной образовательной модели ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147:1
dc.description.pages 304-312


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics