dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Школкина Ирина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-11-14T12:30:09Z |
|
dc.date.available |
2017-11-14T12:30:09Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117089 |
|
dc.description.abstract |
Цель данной статьи - поделиться опытом применения аналитико-творческого подхода в преподавании философии бакалаврам. Начало информационной цивилизации и активизация процесса глобализации обострили кризис духовности и сделали актуальными проблемы гуманитаризации образования и гуманизации социума. Поскольку сегодня наблюдаются интегративные тенденции российского и зарубежного высшего образования, запущенные переходом на двухступенчатую систему обучения студентов вузов, то проблема разработки и реализации оптимальной стратегии заставила нас прибегнуть к концептуальному и сравнительному анализу российских и западных парадигм образования. В результате исследования показана важность эпифизарной модели, преимущества которой перед гипофизарной системой в современных условиях очевидны, значимость реализации концепций креативно-развивающегося образования и персонализма. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
эпифизарная модель образования |
ru_RU |
dc.subject |
совесть |
ru_RU |
dc.subject |
духовность |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
персонализм |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизм |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.title |
Применение аналитико-творческого подхода
в преподавании философии бакалаврам при реализации эпифизарной образовательной модели |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147:1 |
|
dc.description.pages |
304-312 |
|