Электронный архив

Сетевое взаимодействие как эффективное условие модернизации учебной педагогической практики

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кузина Ирина Валерьевна ru_RU
dc.contributor.author Лёвкина Елена Викторовна ru_RU
dc.contributor.author Миронычева Валентина Фёдоровна ru_RU
dc.contributor.author Федосеева Наталия Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-11-14T12:26:41Z
dc.date.available 2017-11-14T12:26:41Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117086
dc.description.abstract В статье речь идёт о модернизации учебной педагогической практики в условиях реализации компетентностного подхода; рассматриваются способы организации сетевого взаимодействия с целью проектирования индивидуального образовательного маршрута будущего педагога; описана система оценивания сформированности компетенций студентов в ходе практики. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. ru_RU
dc.subject учебная педагогическая практика ru_RU
dc.subject компетентностный подход ru_RU
dc.subject технологическая карта ru_RU
dc.subject индивидуальный образовательный маршрут ru_RU
dc.subject сетевое взаимодействие ru_RU
dc.subject модернизация практики ru_RU
dc.title Сетевое взаимодействие как эффективное условие модернизации учебной педагогической практики ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 170-174


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика