Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кузина Ирина Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Лёвкина Елена Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Миронычева Валентина Фёдоровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Федосеева Наталия Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-11-14T12:26:41Z | |
dc.date.available | 2017-11-14T12:26:41Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117086 | |
dc.description.abstract | В статье речь идёт о модернизации учебной педагогической практики в условиях реализации компетентностного подхода; рассматриваются способы организации сетевого взаимодействия с целью проектирования индивидуального образовательного маршрута будущего педагога; описана система оценивания сформированности компетенций студентов в ходе практики. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. | ru_RU |
dc.subject | учебная педагогическая практика | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | технологическая карта | ru_RU |
dc.subject | индивидуальный образовательный маршрут | ru_RU |
dc.subject | сетевое взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | модернизация практики | ru_RU |
dc.title | Сетевое взаимодействие как эффективное условие модернизации учебной педагогической практики | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 170-174 |