dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кузина Ирина Валерьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лёвкина Елена Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Миронычева Валентина Фёдоровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Федосеева Наталия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-11-14T12:26:41Z |
|
dc.date.available |
2017-11-14T12:26:41Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117086 |
|
dc.description.abstract |
В статье речь идёт о модернизации учебной педагогической практики в условиях реализации компетентностного подхода; рассматриваются способы организации сетевого взаимодействия с целью проектирования индивидуального образовательного маршрута будущего педагога; описана система оценивания сформированности компетенций студентов в ходе практики. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Подготовка педагога основного общего образования: вызовы времени и стратегии реализации: Сборник научных трудов. / Под ред. Р.А.Валеевой. -Казань: Отечество, 2017. - 322 с. |
ru_RU |
dc.subject |
учебная педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
технологическая карта |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный образовательный маршрут |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация практики |
ru_RU |
dc.title |
Сетевое взаимодействие как эффективное условие модернизации учебной педагогической практики |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
170-174 |
|