dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рафикова Э.Д. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-11-10T12:59:53Z |
|
dc.date.available |
2017-11-10T12:59:53Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117058 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается педагогический потенциал художественно-проектной деятельности как базовая предпосылка профессиональной подготовки бакалавров-дизайнеров. Приводятся примеры возможностей использования в художественно-проектной деятельности исторически сложившихся художественных традиций |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article considers the pedagogical potential of art-project activities, as a basic prerequisite for training bachelors designers. Examples of applications in the artistic - design activity historical artistic traditions |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
СОХРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА КАК ДУХОВНОГО ФАКТОРА КУЛЬТУРЫ |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
формирование профессиональных компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
сompetence |
en_US |
dc.subject |
formation of professional competence |
en_US |
dc.subject |
artistic - design activity |
en_US |
dc.subject |
potential |
en_US |
dc.subject |
pedagogical potential |
en_US |
dc.title |
Педагогический потенциал художественно-проектной деятельности в процессе профессиональной подготовки бакалавров-дизайнеров |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.036.5 |
|
dc.description.pages |
70-74 |
|