dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Федоренко Марина Владимировна |
|
dc.contributor.author |
Аввакумов Семен Ильич |
|
dc.date.accessioned |
2017-10-02T13:11:31Z |
|
dc.date.available |
2017-10-02T13:11:31Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Федоренко М.В., Аввакумов С.И. Личностные особенности студентов педагогических специальностей, как субъектов профессионального образования // Непрерывное профессиональное образование, как фактор устойчивого развития инновационной экономики: материалы 11 Междунар. науч.-практич. конф. - Казань. - 2017. - Т.2.- С. 347-350. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116589 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты эмперического исследования особенностей личности студентов бакалавров педагогичсеких специальностей, субъектов профессионального образования. Результаты сравнительного анализа по критерию Стьюдента показали, что студенты гуманитарного направления более экставертированы, и при этом более уравновешены, у них достоверно ниже показатели нейротизма. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Сборник:Непрерывное профессиональное образование, как фактор устойчивого развития инновационной экономики. Материалы 11 Международной научно-практической конференции |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
студенты педагогических специальностей |
|
dc.subject |
профессиональная деятельность |
|
dc.subject |
нейротизм |
|
dc.subject |
тревожность |
|
dc.title |
Личностные особенности студентов педагогических специальностей, как субъектов профессионального образования |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
2 |
|
dc.pub-id |
164206 |
|