Электронный архив

Личностные особенности студентов педагогических специальностей, как субъектов профессионального образования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Федоренко Марина Владимировна
dc.contributor.author Аввакумов Семен Ильич
dc.date.accessioned 2017-10-02T13:11:31Z
dc.date.available 2017-10-02T13:11:31Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Федоренко М.В., Аввакумов С.И. Личностные особенности студентов педагогических специальностей, как субъектов профессионального образования // Непрерывное профессиональное образование, как фактор устойчивого развития инновационной экономики: материалы 11 Междунар. науч.-практич. конф. - Казань. - 2017. - Т.2.- С. 347-350.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116589
dc.description.abstract В статье представлены результаты эмперического исследования особенностей личности студентов бакалавров педагогичсеких специальностей, субъектов профессионального образования. Результаты сравнительного анализа по критерию Стьюдента показали, что студенты гуманитарного направления более экставертированы, и при этом более уравновешены, у них достоверно ниже показатели нейротизма.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Сборник:Непрерывное профессиональное образование, как фактор устойчивого развития инновационной экономики. Материалы 11 Международной научно-практической конференции
dc.rights открытый доступ
dc.subject студенты педагогических специальностей
dc.subject профессиональная деятельность
dc.subject нейротизм
dc.subject тревожность
dc.title Личностные особенности студентов педагогических специальностей, как субъектов профессионального образования
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-volume 2
dc.pub-id 164206


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика