Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахметзянова Анна Ивановна | |
dc.contributor.author | Нигматуллина Ирина Александровна | |
dc.date.accessioned | 2017-09-21T12:04:45Z | |
dc.date.available | 2017-09-21T12:04:45Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Ахметзянова А.И., Нигматуллина И.А. Речевая коммуникация в структуре прогностической компетентности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / А.И.Ахметзянова, И.А.Нигматуллина // Гуманитарные науки. - 2017. - 2(38). - С. 105-114. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116435 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается сущность феномена "социализация" на основе клинико-психологического подхода, предполагающего интегративный характер изучения проблемы, выделяются условия результативности социализационного процесса, характеризуемые автором как "успешная/неуспешная социализация". На основе конструктивного анализа психолого-педагогических исследований рассматривается содержание одного из условий успешной социализации - способности к прогнозированию, где особое значение придается младшему школьному возрасту, характеризующемуся сменой ведущего вида деятельности, изменением содержания и способов организации взаимодействия с окружающими. Особое внимание уделяется вопросам недостаточной сформированности коммуникативной функции, как одного из важных компонентов прогностической компетентности, которая непосредственно связана с процессом социализации, что особенно важно в случаях, когда у ребенка имеются определенные ограничения в развитии. Приводится количественно-качественный анализ ре | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | успешная/неуспешная социализация | |
dc.subject | прогностическая компетентность | |
dc.subject | коммуникация | |
dc.subject | младшие школьники с тяжелыми нарушениями речи | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Речевая коммуникация в структуре прогностической компетентности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 38 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 2 | |
dc.pub-id | 163598 |