dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
|
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2017-09-21T12:04:45Z |
|
dc.date.available |
2017-09-21T12:04:45Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И., Нигматуллина И.А. Речевая коммуникация в структуре прогностической компетентности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / А.И.Ахметзянова, И.А.Нигматуллина // Гуманитарные науки. - 2017. - 2(38). - С. 105-114. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116435 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается сущность феномена "социализация" на основе клинико-психологического подхода, предполагающего интегративный характер изучения проблемы, выделяются условия результативности социализационного процесса, характеризуемые автором как "успешная/неуспешная социализация". На основе конструктивного анализа психолого-педагогических исследований рассматривается содержание одного из условий успешной социализации - способности к прогнозированию, где особое значение придается младшему школьному возрасту, характеризующемуся сменой ведущего вида деятельности, изменением содержания и способов организации взаимодействия с окружающими. Особое внимание уделяется вопросам недостаточной сформированности коммуникативной функции, как одного из важных компонентов прогностической компетентности, которая непосредственно связана с процессом социализации, что особенно важно в случаях, когда у ребенка имеются определенные ограничения в развитии. Приводится количественно-качественный анализ ре |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Гуманитарные науки |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
успешная/неуспешная социализация |
|
dc.subject |
прогностическая компетентность |
|
dc.subject |
коммуникация |
|
dc.subject |
младшие школьники с тяжелыми нарушениями речи |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Речевая коммуникация в структуре прогностической компетентности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
38 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
2 |
|
dc.pub-id |
163598 |
|