Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахметзянова Анна Ивановна | |
dc.date.accessioned | 2017-09-20T13:40:18Z | |
dc.date.available | 2017-09-20T13:40:18Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Ахметзянова А.И. Специфика антиципации младших школьников в условиях дефицитарного дизонтогенеза / А.И.Ахметзянова //Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. - 2017. - № 56 (7). - С. 268-280. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116413 | |
dc.description.abstract | Антиципация в качестве феномена выступала предметом дискуссии многих научных областей. Способность к антиципации на разных возрастных этапах, в различных видах деятельности и специфики ее проявления формировали существующие на настоящий момент научные подходы: психофизиологический (И.П. Павлов, П.К. Анохин, А.Н. Бернштейн), структурно-уровневый (Е.Н. Сурков, Б.Ф. Ломов), деятельностный (А.Г. Асмолов, Е.Н. Сурков, А.В. Брушлинский, Б.Ф. Ломов), клинический (В.Д. Менделевич, И.М. Фейгенберг, Т.В. Скиданенко, А.И. Ахметзянова, О.В. Демакина, А.Э. Узелеская), генетический (Л.А. Регуш, Е.А. Сергиенко). Однако, несмотря на уже имеющиеся подходы, в наши дни проблема взаимосвязи психофизического здоровья и специфики антиципации остается актуальной, поскольку специфичность антиципационной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обуславливает в первом случае, имеющиеся особенности психики, во втором - неспособность к построению прогноза выступает фактором проявлений того или ино | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы современного педагогического образования | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | антиципация | |
dc.subject | вероятностное прогнозирование. дефицитарный дизонтогенез | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Специфика антиципации младших школьников в условиях дефицитарного дизонтогенеза | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 7 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 56 | |
dc.pub-id | 163526 |