Электронный архив

Специфика антиципации младших школьников в условиях дефицитарного дизонтогенеза

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна
dc.date.accessioned 2017-09-20T13:40:18Z
dc.date.available 2017-09-20T13:40:18Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Ахметзянова А.И. Специфика антиципации младших школьников в условиях дефицитарного дизонтогенеза / А.И.Ахметзянова //Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. - 2017. - № 56 (7). - С. 268-280.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116413
dc.description.abstract Антиципация в качестве феномена выступала предметом дискуссии многих научных областей. Способность к антиципации на разных возрастных этапах, в различных видах деятельности и специфики ее проявления формировали существующие на настоящий момент научные подходы: психофизиологический (И.П. Павлов, П.К. Анохин, А.Н. Бернштейн), структурно-уровневый (Е.Н. Сурков, Б.Ф. Ломов), деятельностный (А.Г. Асмолов, Е.Н. Сурков, А.В. Брушлинский, Б.Ф. Ломов), клинический (В.Д. Менделевич, И.М. Фейгенберг, Т.В. Скиданенко, А.И. Ахметзянова, О.В. Демакина, А.Э. Узелеская), генетический (Л.А. Регуш, Е.А. Сергиенко). Однако, несмотря на уже имеющиеся подходы, в наши дни проблема взаимосвязи психофизического здоровья и специфики антиципации остается актуальной, поскольку специфичность антиципационной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обуславливает в первом случае, имеющиеся особенности психики, во втором - неспособность к построению прогноза выступает фактором проявлений того или ино
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Проблемы современного педагогического образования
dc.rights открытый доступ
dc.subject антиципация
dc.subject вероятностное прогнозирование. дефицитарный дизонтогенез
dc.subject.other Психология
dc.title Специфика антиципации младших школьников в условиях дефицитарного дизонтогенеза
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 7
dc.relation.ispartofseries-volume 56
dc.pub-id 163526


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика