Электронный архив

ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ФИЗИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гарнаева Гузель Ильдаровна ru_RU
dc.contributor.author Низамова Эльмира Ильгамовна ru_RU
dc.contributor.author Ахмедова Альфира Мазитовна ru_RU
dc.contributor.author Шигапова Эльвера Дамировна ru_RU
dc.contributor.author Хабибуллина Гузель Забировна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-08-31T07:57:49Z
dc.date.available 2017-08-31T07:57:49Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116190
dc.description.abstract Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что в рамках перехода к федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения и новому профессиональному стандарту педагога особое значение приобретает задача подготовки академически мобильных учителей, владеющих определенной широтой знаний, как в своей предметной области, так и в смежных областях, ориентирующихся в новых достижениях разных наук и использующих их при решении профессиональных задач, умеющих самостоя-тельно разрабатывать и внедрять в учебный процесс новые активные методы обучения и образовательные технологии, отвечающие актуальным потребностям образовательного учреждения. Цель статьи заключается в исследовании возможности организации процесса подготовки будущих учителей физики с применением интерактивных форм обучения. При-менение интерактивных методов обучения, предусматривающих взаимодействие не только преподавателя со студентом, но и студентов между собой, заключается в том, чтобы дать студенту возможность получить разностороннее образование по выбранному направлению подготовки. Основные результаты исследования состоят в описании опыта применения некоторых интерактивных методов обучения, позволяющих организовать учебный процесс на практико-ориентированной основе и оценить качество знаний студентов в предметной области, а также уровень сформированности основных профессиональных компетенций бакалавров-физиков в соответствии с требованиями профессионального стандарта педа-гога. ru_RU
dc.description.abstract The urgency of problem specified in the article stems from the fact that within the scope of transition to the Federal State Educational Standards of the third generation and to the new Unit Standard of a Teacher, preparation of academically flexible teachers who will possess a certain scope of knowledge both in the subject area and in the allied sciences and well-versed in new achievements of various sciences, becomes a particularly important task. They must face professional problems and be able to independently develop and implement new active teaching methods and technology into educational process meeting the present-day needs of educational institutions. The purpose of the article is to study interactive forms application in the process of future teachers of Physics education. Interactive teaching methods providing interaction not only between teachers and students but also between students consist in giving opportunity to students of all-round education in the chosen field of study. The core results of the research consist in experience description of some interactive learning methods application. They allow practice-oriented educational process organization, students' knowledge quality in the subject area assessment, as well as evaluation of basic professional competencies maturity level of the Bachelors in Physics in accordance with the Unit Standard of a Teacher requirements. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире. Часть 2 ru_RU
dc.subject формы обучения ru_RU
dc.subject подготовка бакалавров ru_RU
dc.subject кейс-метод ru_RU
dc.subject деловая игра ru_RU
dc.subject проектная деятельность ru_RU
dc.subject study form en_US
dc.subject baccalaureate preparation en_US
dc.subject case-study en_US
dc.subject working game en_US
dc.subject project activity en_US
dc.title ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ФИЗИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative PREPARATION OF THE BACCALAUREATE PHYSICIANS SPECIALIZED IN PED-AGOGY USING INTERACTIVE FORM OF STUDYING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.126
dc.description.pages 303-307


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика