Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тоболин Дмитрий Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Суровень Дмитрий Александрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-08-25T11:25:04Z | |
dc.date.available | 2017-08-25T11:25:04Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116149 | |
dc.description.abstract | В данной работе предложен подход к запоминанию китайских иероглифов и слов японского языка на начальном этапе изучения японского языка. В процессе обучения учащиеся осваивают происхождение иероглифов и этимологию японских слов, связанных с данными иероглифами, что ведёт к формированию устойчивых ассоциативных связей для лучшего запоминания учебного материала. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке | ru_RU |
dc.subject | методика обучения японскому языку | ru_RU |
dc.subject | происхождение китайских иероглифов | ru_RU |
dc.subject | японская этимология | ru_RU |
dc.title | ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИЕРОГЛИФОВ И ЯПОНСКАЯ ЭТИМОЛОГИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81-13, 811.521 | |
dc.description.pages | 191-194 |