dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Тоболин Дмитрий Юрьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Суровень Дмитрий Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-25T11:25:04Z |
|
dc.date.available |
2017-08-25T11:25:04Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116149 |
|
dc.description.abstract |
В данной работе предложен подход к запоминанию китайских иероглифов и слов японского языка на начальном этапе изучения японского языка. В процессе обучения учащиеся осваивают происхождение иероглифов и этимологию японских слов, связанных с данными иероглифами, что ведёт к формированию устойчивых ассоциативных связей для лучшего запоминания учебного материала. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
методика обучения японскому языку |
ru_RU |
dc.subject |
происхождение китайских иероглифов |
ru_RU |
dc.subject |
японская этимология |
ru_RU |
dc.title |
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИЕРОГЛИФОВ И ЯПОНСКАЯ ЭТИМОЛОГИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81-13, 811.521 |
|
dc.description.pages |
191-194 |
|