Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Софронова Лариса Владиславовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-08-25T11:21:14Z | |
dc.date.available | 2017-08-25T11:21:14Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116148 | |
dc.description.abstract | : в ракурсе проблем преподавания восточного языка в высшей школе в статье рассматриваются характерные черты поколения Y, пришедшего в ВУЗы, подчеркиваются особенности "клипового мышления", намечаются подходы в преподавании иностранного языка с учетом специфики мышления современного поколения студентов. Уделяется особое внимание построению новой парадигмы отношений преподавателя и студента, основанной на актуальной для наших дней теории Л.С. Выготского. Излагаются конкретные приемы в преподавании восточного (турецкого) языка, зиждущиеся на практическом опыте и позволяющие добиться позитивных результатов в обучении студентов, в том числе и слабоуспевающих. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке | ru_RU |
dc.subject | турецкий язык | ru_RU |
dc.subject | ?клиповое мышление? | ru_RU |
dc.subject | ?зона ближайшего развития? | ru_RU |
dc.subject | сотрудничество | ru_RU |
dc.subject | субъектность | ru_RU |
dc.subject | мнемотехника | ru_RU |
dc.subject | синдром ?выученной беспомощности? | ru_RU |
dc.title | О ПАРАДИГМЕ ОТНОШЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВОСТОЧНОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ХХI ВЕКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | |
dc.description.pages | 176-185 |