dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Софронова Лариса Владиславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-25T11:21:14Z |
|
dc.date.available |
2017-08-25T11:21:14Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116148 |
|
dc.description.abstract |
: в ракурсе проблем преподавания восточного языка в высшей школе в статье рассматриваются характерные черты поколения Y, пришедшего в ВУЗы, подчеркиваются особенности "клипового мышления", намечаются подходы в преподавании иностранного языка с учетом специфики мышления современного поколения студентов. Уделяется особое внимание построению новой парадигмы отношений преподавателя и студента, основанной на актуальной для наших дней теории Л.С. Выготского. Излагаются конкретные приемы в преподавании восточного (турецкого) языка, зиждущиеся на практическом опыте и позволяющие добиться позитивных результатов в обучении студентов, в том числе и слабоуспевающих. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
турецкий язык |
ru_RU |
dc.subject |
?клиповое мышление? |
ru_RU |
dc.subject |
?зона ближайшего развития? |
ru_RU |
dc.subject |
сотрудничество |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
мнемотехника |
ru_RU |
dc.subject |
синдром ?выученной беспомощности? |
ru_RU |
dc.title |
О ПАРАДИГМЕ ОТНОШЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВОСТОЧНОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ХХI ВЕКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.1 |
|
dc.description.pages |
176-185 |
|