dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Круглов Владислав Владиславович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-25T11:04:00Z |
|
dc.date.available |
2017-08-25T11:04:00Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116141 |
|
dc.description.abstract |
В связи с "разворотом на Восток" возрос интерес российской молодежи к изучению китайского языка. С 2015 года было решено добавить китайский язык в перечень Всероссийских олимпиад школьников по иностранным языкам. Это, непременно, стало огромным шагом к унификации и стандартизации довольно разнородной китаеведческой школы, сложившейся в нашей стране на протяжении достаточно длительного исторического периода. Вопросы подготовки и подборки заданий Олимпиады стали достаточно спорными в кругах ведущих китаистов. В статье будет дана характеристика самой олимпиады, предыстория ее создания, результаты методических столов, проведенных по внесению изменений в олимпиадные задания. Также будут затронуты вопросы, касающиеся методики подготовки школьников к разным этапам олимпиады, и проблемы, с которыми встречаются как составители, так и участники Всероссийской олимпиады по китайскому языку. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
Всероссийская олимпиада школьников |
ru_RU |
dc.subject |
китайский язык |
ru_RU |
dc.subject |
лингводидактика |
ru_RU |
dc.subject |
конкурс |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
восточные языки |
ru_RU |
dc.title |
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБЩЕРОССИЙСКИХ ЕДИНЫХ СТАНДАРТОВ В ИЗУЧЕНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81 |
|
dc.description.pages |
122-125 |
|