Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Салазанова Ольга Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Холкина Лилия Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ли Тао | ru_RU |
dc.contributor.author | Рукодельникова Мария Борисовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-08-25T10:46:29Z | |
dc.date.available | 2017-08-25T10:46:29Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116124 | |
dc.description.abstract | В статье описывается теоретический подход к введению иероглифики в средней школе и его реализация в учебно-методическом комплексе для изучения китайского языка как второго иностранного в 5-9 классах "Китайский язык. Второй иностранный язык". | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке | ru_RU |
dc.subject | преподавание китайского языка | ru_RU |
dc.subject | средняя школа | ru_RU |
dc.subject | учебник китайского | ru_RU |
dc.subject | иероглифика | ru_RU |
dc.title | ПРЕПОДАВАНИЕ ИЕРОГЛИФИКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. НА МАТЕРИАЛЕ УМК "КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК. ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК" | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.581 | |
dc.description.pages | 167-176 |