dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Салазанова Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Холкина Лилия Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ли Тао |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рукодельникова Мария Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-25T10:46:29Z |
|
dc.date.available |
2017-08-25T10:46:29Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116124 |
|
dc.description.abstract |
В статье описывается теоретический подход к введению иероглифики в средней школе и его реализация в учебно-методическом комплексе для изучения китайского языка как второго иностранного в 5-9 классах "Китайский язык. Второй иностранный язык". |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание китайского языка |
ru_RU |
dc.subject |
средняя школа |
ru_RU |
dc.subject |
учебник китайского |
ru_RU |
dc.subject |
иероглифика |
ru_RU |
dc.title |
ПРЕПОДАВАНИЕ ИЕРОГЛИФИКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. НА МАТЕРИАЛЕ УМК "КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК. ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.581 |
|
dc.description.pages |
167-176 |
|