dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рышкова Марина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-25T10:44:26Z |
|
dc.date.available |
2017-08-25T10:44:26Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116123 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается применение технологии иероглифических кроссвордов как одного из средств совершенствования языковых навыков учащихся. Для полноценного обоснования эффективности технологии кроссвордов, анализируются психолого-педагогические особенности использования такого вида заданий, а также описываются общие и методические требования к составлению иероглифических кроссвордов. Помимо этого, перечисляются обучающие возможности иероглифов, среди которых особое внимание уделяется отработке грамматических навыков. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
игровые методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
иероглифический кроссворд |
ru_RU |
dc.subject |
грамматические навыки |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЕРОГЛИФИЧЕСКИХ КРОССВОРДОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ ГРАММАТИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.581.11 |
|
dc.description.pages |
158-167 |
|