dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бурцева Елизавета Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-25T10:41:59Z |
|
dc.date.available |
2017-08-25T10:41:59Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116120 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены, на основе опыта преподавания китайского языка, организационно-педагогические условия для эффективной реализации методики запоминания китайских иероглифов. Автором выделены следующие условия: 1. учёт китайских национальных лингвометодических традиций как совокупность выбранных преподавателем стратегий, которые повышают понимание китайского менталитета студентами, и направлены на формирование правильных стереотипов, норм китайского языка и запоминание иероглифов в русскоговорящей аудитории; 2. дидактические средства Интернет - ресурсов, дающие большие возможности для отбора и структурирования содержания учебного процесса, которые позволяют оптимизировать учебную деятельность учащихся, ориентированную на запоминание китайских иероглифов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
методика запоминания |
ru_RU |
dc.subject |
иероглифика |
ru_RU |
dc.subject |
национальные лингвометодические традиции |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет-ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
русскоговорящая аудитория |
ru_RU |
dc.title |
УЧЁТ ТРАДИЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ЗАПОМИНАНИЯ КИТАЙСКИХ ИЕРОГЛИФОВ СТУДЕНТАМИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.1 |
|
dc.description.pages |
16-23 |
|