dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Явгильдина Зилия Мухтаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мишина Анастасия Валентиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-21T12:38:10Z |
|
dc.date.available |
2017-08-21T12:38:10Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116051 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлена сущность профессиональной ориентации подростков в условиях дополнительного образования. Последовательно раскрыто одно из педагогических условий - стимулирование потребности в самоопределении - осуществление которого будет эффективным, как обосновано в статье, при учете возрастных, мотивационных особенностей и интересов подростков. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная ориентация |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.title |
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В САМООПРЕДЕЛЕНИИ
КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
374.31 |
|
dc.description.pages |
53-59 |
|