Электронный архив

ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ПРАВА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бакулина Лилия Талгатовна ru_RU
dc.contributor.author Ибрагимова Елена Михайловна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-07-13T12:06:09Z
dc.date.available 2017-07-13T12:06:09Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115908
dc.description.abstract В статье раскрыты теоретические и организационно-педагогические основы интеграции содержания юридического и педагогического образования в подготовке будущих учителей права. Использован комплекс взаимодополняющих методов, адекватных цели и задачам исследования: анализ философской, педагогической, юридической и методической литературы; изучение нормативных, методических и программных документов; моделирование и др. Предложены и апробированы механизмы интеграции педагогического и юридического знания в целостном педагогическом процессе профессиональной подготовки будущего учителя права и в его отдельных структурных компонентах. Материалы исследования могут быть использованы преподавателями высшей школы в целях повышения качества подготовки будущих учителей права. Они также представляют ценность для исследователей проблем интеграции в образовании. ru_RU
dc.description.abstract Theoretical and organizational pedagogical bases of integration of legal and pedagogical education content in the preparation of future teachers of law are revealed in the article. A set of complementary methods was used, adequate to the purpose and objectives of the study: analysis of philosophical, pedagogical, legal and methodological literature; studying of normative, methodical and program documents; modeling, etc. The mechanisms of integration of pedagogical and legal knowledge in the integral pedagogical process of future teacher of law' professional training and in its separate structural components are proposed and tested. Research materials can be used by high school teachers in order to improve the quality of future law teachers training. They are also valuable to researchers of the integration in education problem. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире ru_RU
dc.subject учитель права ru_RU
dc.subject подготовка учителя права ru_RU
dc.subject интеграция содержания педагогического и юридического образования ru_RU
dc.subject teacher of law en_US
dc.subject teacher of law training en_US
dc.subject integration of the pedagogical and legal education content. en_US
dc.title ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ПРАВА ru_RU
dc.title.alternative INTEGRATION OF THE PEDAGOGICAL AND LEGAL EDUCATION CONTENT IN THE TEACHER OF LAW TRAINING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 378
dc.description.pages 312-320


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика