В статье раскрыты теоретические и организационно-педагогические основы интеграции содержания юридического и педагогического образования в подготовке будущих учителей права. Использован комплекс взаимодополняющих методов, адекватных цели и задачам исследования: анализ философской, педагогической, юридической и методической литературы; изучение нормативных, методических и программных документов; моделирование и др. Предложены и апробированы механизмы интеграции педагогического и юридического знания в целостном педагогическом процессе профессиональной подготовки будущего учителя права и в его отдельных структурных компонентах. Материалы исследования могут быть использованы преподавателями высшей школы в целях повышения качества подготовки будущих учителей права. Они также представляют ценность для исследователей проблем интеграции в образовании.
Theoretical and organizational pedagogical bases of integration of legal and pedagogical education content in the preparation of future teachers of law are revealed in the article. A set of complementary methods was used, adequate to the purpose and objectives of the study: analysis of philosophical, pedagogical, legal and methodological literature; studying of normative, methodical and program documents; modeling, etc. The mechanisms of integration of pedagogical and legal knowledge in the integral pedagogical process of future teacher of law' professional training and in its separate structural components are proposed and tested. Research materials can be used by high school teachers in order to improve the quality of future law teachers training. They are also valuable to researchers of the integration in education problem.