Электронный архив

КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА: ВЫЗОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Васильев Владимир Львович ru_RU
dc.contributor.author Устюжина Ольга Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Ахметшин Эльвир Мунирович ru_RU
dc.date.accessioned 2017-07-13T11:57:35Z
dc.date.available 2017-07-13T11:57:35Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115902
dc.description.abstract Актуальность исследования обусловлена необходимостью улучшения системы образования. Система образования должна соответствовать современным тенденциям развития экономики. Современная экономика требует подготовки трудовых ресурсов с инновационным потенциалом. Для подготовки специалистов с инновационным потенциалом необходим педагог нового типа. Компетенции педагога нового типа должны обеспечивать развитие инновационного поведения у студентов. В качестве теоретической базы исследования использовались труды зарубежных ученых (Bezerra C., Falkenberg T., Hackett R.S., Harward D., Murphy, J.H.) и отечественных ученых (Барановский А.И., Гуковская М.В., Кисляков П.А., Серякова С.Б., Тряпицына А.П.). Исследования этих ученых посвящены реформам в системе образования, улучшениям государственных образовательных стандартов, формированию необходимых компетенций, инновационным образовательным технологиям, развитию инновационного потенциала студентов. Были предложены основные условия, методы и инструменты для решения выявленных проблем. Во-первых, необходимо улучшение образовательного процесса. Во-вторых, необходимо повысить мотивацию педагогического коллектива. В-третьих, необходима стратегия развития предпринимательских университетов. В-четвертых, необходимо формирование общей политики подготовки кадров на уровне региона или территории. В-пятых, необходимо повысить квалификацию руководителей образовательных учреждений в области инновационной деятельности. Это позволит более эффективно управлять педагогическим коллективом и активизировать работу по формированию компетенций нового типа. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the study is determined by the need to improve the educational system. The competences of the teacher of a new type must ensure the development of innovative behavior among students. As a theoretical base of research the works of such scholars as Baranovsky A.I., Bezerra C., Falkenberg T., Gukovskaya M.V., Hackett R. S., Harward D., Kislyakov P.A., Murphy, J.H., Seryakova S.B., Tryapitsyna A.P. are used. The research of these scientists are devoted to the reforms in the education system, improvements of the state educational standards, the formation of the necessary competencies, innovative educational technologies. The basic conditions, methods and tools to solve the identified problems were offered. Firstly, the need to improve the educational process. Secondly, it is necessary to increase the motivation of the teaching staff. Thirdly, the strategy requires the development of entrepreneurial universities. Fourthly, it is necessary to establish a common policy of training for the innovation economy in the region or territory level. Fifthly, there is a need to improve the skills of leaders of educational institutions in the field of innovation. This will allow more efficiently manage teaching staff and speed up work on the formation of a new type of competence. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире ru_RU
dc.subject инновации ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject компетенции ru_RU
dc.subject подготовка кадров ru_RU
dc.subject стратегия ru_RU
dc.subject education en_US
dc.subject competence en_US
dc.subject pedagogy en_US
dc.subject innovation en_US
dc.subject entrepreneurship. en_US
dc.title КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА: ВЫЗОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ ru_RU
dc.title.alternative THE COMPETENCES OF АN EDUCATOR OF THE MODERN UNIVERSITY: CHALLENGES OF INNOVATIVE ECONOMY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 338.1
dc.description.pages 106-115


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика