Электронный архив

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И ВУЗА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Жукова Н.В. ru_RU
dc.contributor.author Ляпина О.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-07-13T11:41:09Z
dc.date.available 2017-07-13T11:41:09Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115889
dc.description.abstract В работе представлены экспериментальные данные, подтверждающие необходимость организации сетевого взаимодействия университет - школа с целью продуктивного обучения студентов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Именно сетевое взаимодействие может в полной мере обеспечить осуществление компетентностностного и деятельностного подходов к подготовке учителя, реализацию которых требует ФГОС. Особую значимость эта форма организации образовательного процесса имеет при подготовке магистров. Целью данного исследования стало cовершенствование организационных условий обучения магистров профиля Химическое образование с целью профессионального становления педагога в условиях образовательного партнерства школы и педагогического вуза. Материалы статьи представляют практическую ценность для преподавателей и педагогического вуза. ru_RU
dc.description.abstract The paper presents experimental data confirming the need for organization of network interaction between the university and the school for the purpose of productive training of students in the direction of preparation. 44.04.01 Pedagogical education. Network interaction can fully provide implementation of kompetentnostnostny and activity approaches to training of the teacher which realization is demanded by federal state educational standard. This form of the organization of educational process has the special importance when training masters. The paper provides experimental data to the organizational conditions of training of masters of a profile Chemical education for the purpose of professional formation of the teacher in the conditions of educational partnership of school and pedagogical higher education institution. Materials from the article are of practical value for high school teachers and teachers working pedagogical higher education institution. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире ru_RU
dc.subject профессиональная подготовка ru_RU
dc.subject направление Педагогическое образование ru_RU
dc.subject уровень магистратуры ru_RU
dc.subject организационные условия обучения магистров ru_RU
dc.subject профессиональное становление ru_RU
dc.subject сетевое взаимодействие вуз-школа ru_RU
dc.subject vocational training en_US
dc.subject direction Pedagogical education (magistracy level) en_US
dc.subject organizational conditions of training of masters en_US
dc.subject professional formation en_US
dc.subject network interaction higher education institution school. en_US
dc.title РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И ВУЗА ru_RU
dc.title.alternative REALIZATION OF THE PROFESSIONAL FOCUSED TRAINING OF MASTERS WITHIN NETWORK INTERACTION OF SCHOOL AND HIGHER EDUCATION INSTITUTION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 378.147
dc.description.pages 278-284


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика