Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Касимова Рамиля Шамилевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Сиразиева М.А | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-07-13T11:37:39Z | |
dc.date.available | 2017-07-13T11:37:39Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115886 | |
dc.description.abstract | В статье выявлены и раскрыты результаты исследования, целью которого было изучение особенностей эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, посещающих и не посещающих учреждения дополнительного образования. Для диагностики использовались следующие методики: а) "Эмоциональная возбудимость - уравновешенность" Б.Н. Смирнова; б) Восьмицветовой тест Люшера; в) Шкала явной тревожности для детей (The Children's Form of Manifest Anxiety Scale - CMAS, адаптация А.М. Прихожан). Материалы статьи представляют практическую ценность для психологов образования, учителей, классных руководителей, педагогов учреждений дополнительного образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article identifies and discloses the results of the study, the purpose of which was to study the emotional sphere features of children of primary school age who attend and do not attend institutions of additional education. The following methods were used for the diagnostic: a) "Emotional excitability - equilibrium" B. N. Smirnova; B) Lusher's eight-color test; C) Scale of obvious anxiety for children (The Children's Form of Manifest Anxiety Scale - CMAS, adaptation of A. M. Prikhozhan). The materials of the article have a practical value for educational psychologists, teachers, class teachers, teachers of institutions of additional education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Педагогическое образование в изменяющемся мире | ru_RU |
dc.subject | эмоциональная сфера | ru_RU |
dc.subject | настроение | ru_RU |
dc.subject | уравновешанность | ru_RU |
dc.subject | тревожность | ru_RU |
dc.subject | учреждения дополнительного образования | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | emotional sphere | en_US |
dc.subject | mood | en_US |
dc.subject | equilibrium | en_US |
dc.subject | anxiety | en_US |
dc.subject | institutions of additional education | en_US |
dc.subject | children of primary school age. | en_US |
dc.title | ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ, КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. | ru_RU |
dc.title.alternative | THE STUDY OF CHILDREN'S EMOTIONAL SPHERE FEATURES, AS THE BASIC FOR THE IMPLEMETATION OF NONVIOLENT INTERACTION IN INSTITUTIONS OF ADDITIONAL EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 37.048.2 | |
dc.description.pages | 327-332 |