Kazan Federal University Digital Repository

ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ, КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Касимова Рамиля Шамилевна ru_RU
dc.contributor.author Сиразиева М.А ru_RU
dc.date.accessioned 2017-07-13T11:37:39Z
dc.date.available 2017-07-13T11:37:39Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115886
dc.description.abstract В статье выявлены и раскрыты результаты исследования, целью которого было изучение особенностей эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, посещающих и не посещающих учреждения дополнительного образования. Для диагностики использовались следующие методики: а) "Эмоциональная возбудимость - уравновешенность" Б.Н. Смирнова; б) Восьмицветовой тест Люшера; в) Шкала явной тревожности для детей (The Children's Form of Manifest Anxiety Scale - CMAS, адаптация А.М. Прихожан). Материалы статьи представляют практическую ценность для психологов образования, учителей, классных руководителей, педагогов учреждений дополнительного образования. ru_RU
dc.description.abstract The article identifies and discloses the results of the study, the purpose of which was to study the emotional sphere features of children of primary school age who attend and do not attend institutions of additional education. The following methods were used for the diagnostic: a) "Emotional excitability - equilibrium" B. N. Smirnova; B) Lusher's eight-color test; C) Scale of obvious anxiety for children (The Children's Form of Manifest Anxiety Scale - CMAS, adaptation of A. M. Prikhozhan). The materials of the article have a practical value for educational psychologists, teachers, class teachers, teachers of institutions of additional education. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире ru_RU
dc.subject эмоциональная сфера ru_RU
dc.subject настроение ru_RU
dc.subject уравновешанность ru_RU
dc.subject тревожность ru_RU
dc.subject учреждения дополнительного образования ru_RU
dc.subject младшие школьники ru_RU
dc.subject emotional sphere en_US
dc.subject mood en_US
dc.subject equilibrium en_US
dc.subject anxiety en_US
dc.subject institutions of additional education en_US
dc.subject children of primary school age. en_US
dc.title ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ, КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ru_RU
dc.title.alternative THE STUDY OF CHILDREN'S EMOTIONAL SPHERE FEATURES, AS THE BASIC FOR THE IMPLEMETATION OF NONVIOLENT INTERACTION IN INSTITUTIONS OF ADDITIONAL EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 37.048.2
dc.description.pages 327-332


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics