Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Закирова Лилия Нуруллаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Бурганова Нафиса Тагировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Хамитова Ландыш Мударисовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-07-13T11:32:02Z | |
dc.date.available | 2017-07-13T11:32:02Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115884 | |
dc.description.abstract | Актуальность данного исследования определяется тем, что в настоящие время в обучении языку произошли положительные изменения, но данная сфера сталкивается сегодня с целым рядом проблем: психологическими, дидактическими, кадровыми и т.д. Цель статьи заключается в том, чтобы выявить иерархию мотивирующих и демотивирующих факторов относительно изучения языка. Ведущими методами к исследованию данной проблемы являются анализ литературных источников; экспериментальные методы (в том числе, беседа, интервью, анкетирование); статистические методы обработки данных. Результаты исследования показали, что при оценке ситуации изучения языку были высоко оценены такие факторы, как: методы обучения, успешность в обучении, работа учителя с учащимися. Полученные результаты помогут выявить проблемы при процессе преподавания и изучения языка. Исследование носит поисковый характер, а его результаты предназначены, по большей части, для разработки рекомендаций относительно изучения языка. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of this study is the fact that at the present time in teaching the language of positive changes have taken place, but this area faces a number of challenges: psychological, didactic, staffing, etc.. The purpose of this article is to identify the hierarchy of motivating and demotivating factors in the teaching process language. Leading methods to the study of this issue are a review of the literature; experimental methods (including conversation, interviews, and questionnaires); statistical methods of data processing. The results of the study showed that in assessing the situation, learning the language was highly appreciated by such factors as: teaching methods, achievement in education, teachers work with the students. The obtained results will help to identify problems in the process of teaching and learning. The study is a search character, and its results are intended for the most part, to develop recommendations regarding the language learning. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Педагогическое образование в изменяющемся мире | ru_RU |
dc.subject | мотивирующие факторы | ru_RU |
dc.subject | демотивирующие факторы | ru_RU |
dc.subject | изучение языка | ru_RU |
dc.subject | motivating factors | en_US |
dc.subject | demotivating factors | en_US |
dc.subject | language learning. | en_US |
dc.title | МОТИВИРУЮЩИЕ И ДЕМОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕСЯ У ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.title.alternative | MOTIVATING AND DEMOTIVATING FACTORS EMERGED BY THE INDIVIDUAL IN THE TEACHING PROCESS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 378 | |
dc.description.pages | 284-297 |