Актуальность данного исследования определяется тем, что в настоящие время в обучении языку произошли положительные изменения, но данная сфера сталкивается сегодня с целым рядом проблем: психологическими, дидактическими, кадровыми и т.д. Цель статьи заключается в том, чтобы выявить иерархию мотивирующих и демотивирующих факторов относительно изучения языка. Ведущими методами к исследованию данной проблемы являются анализ литературных источников; экспериментальные методы (в том числе, беседа, интервью, анкетирование); статистические методы обработки данных. Результаты исследования показали, что при оценке ситуации изучения языку были высоко оценены такие факторы, как: методы обучения, успешность в обучении, работа учителя с учащимися. Полученные результаты помогут выявить проблемы при процессе преподавания и изучения языка. Исследование носит поисковый характер, а его результаты предназначены, по большей части, для разработки рекомендаций относительно изучения языка.
The relevance of this study is the fact that at the present time in teaching the language of positive changes have taken place, but this area faces a number of challenges: psychological, didactic, staffing, etc.. The purpose of this article is to identify the hierarchy of motivating and demotivating factors in the teaching process language. Leading methods to the study of this issue are a review of the literature; experimental methods (including conversation, interviews, and questionnaires); statistical methods of data processing. The results of the study showed that in assessing the situation, learning the language was highly appreciated by such factors as: teaching methods, achievement in education, teachers work with the students. The obtained results will help to identify problems in the process of teaching and learning. The study is a search character, and its results are intended for the most part, to develop recommendations regarding the language learning.