dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Закирова Лилия Нуруллаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бурганова Нафиса Тагировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хамитова Ландыш Мударисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-07-13T11:32:02Z |
|
dc.date.available |
2017-07-13T11:32:02Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115884 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования определяется тем, что в настоящие время в обучении языку произошли положительные изменения, но данная сфера сталкивается сегодня с целым рядом проблем: психологическими, дидактическими, кадровыми и т.д. Цель статьи заключается в том, чтобы выявить иерархию мотивирующих и демотивирующих факторов относительно изучения языка. Ведущими методами к исследованию данной проблемы являются анализ литературных источников; экспериментальные методы (в том числе, беседа, интервью, анкетирование); статистические методы обработки данных. Результаты исследования показали, что при оценке ситуации изучения языку были высоко оценены такие факторы, как: методы обучения, успешность в обучении, работа учителя с учащимися. Полученные результаты помогут выявить проблемы при процессе преподавания и изучения языка. Исследование носит поисковый характер, а его результаты предназначены, по большей части, для разработки рекомендаций относительно изучения языка. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of this study is the fact that at the present time in teaching the language of positive changes have taken place, but this area faces a number of challenges: psychological, didactic, staffing, etc.. The purpose of this article is to identify the hierarchy of motivating and demotivating factors in the teaching process language. Leading methods to the study of this issue are a review of the literature; experimental methods (including conversation, interviews, and questionnaires); statistical methods of data processing. The results of the study showed that in assessing the situation, learning the language was highly appreciated by such factors as: teaching methods, achievement in education, teachers work with the students. The obtained results will help to identify problems in the process of teaching and learning. The study is a search character, and its results are intended for the most part, to develop recommendations regarding the language learning. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Педагогическое образование в изменяющемся мире |
ru_RU |
dc.subject |
мотивирующие факторы |
ru_RU |
dc.subject |
демотивирующие факторы |
ru_RU |
dc.subject |
изучение языка |
ru_RU |
dc.subject |
motivating factors |
en_US |
dc.subject |
demotivating factors |
en_US |
dc.subject |
language learning. |
en_US |
dc.title |
МОТИВИРУЮЩИЕ И ДЕМОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕСЯ У ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MOTIVATING AND DEMOTIVATING FACTORS EMERGED BY THE INDIVIDUAL IN THE TEACHING PROCESS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 378 |
|
dc.description.pages |
284-297 |
|