Kazan Federal University Digital Repository

МОТИВИРУЮЩИЕ И ДЕМОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕСЯ У ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Закирова Лилия Нуруллаевна ru_RU
dc.contributor.author Бурганова Нафиса Тагировна ru_RU
dc.contributor.author Хамитова Ландыш Мударисовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-07-13T11:32:02Z
dc.date.available 2017-07-13T11:32:02Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115884
dc.description.abstract Актуальность данного исследования определяется тем, что в настоящие время в обучении языку произошли положительные изменения, но данная сфера сталкивается сегодня с целым рядом проблем: психологическими, дидактическими, кадровыми и т.д. Цель статьи заключается в том, чтобы выявить иерархию мотивирующих и демотивирующих факторов относительно изучения языка. Ведущими методами к исследованию данной проблемы являются анализ литературных источников; экспериментальные методы (в том числе, беседа, интервью, анкетирование); статистические методы обработки данных. Результаты исследования показали, что при оценке ситуации изучения языку были высоко оценены такие факторы, как: методы обучения, успешность в обучении, работа учителя с учащимися. Полученные результаты помогут выявить проблемы при процессе преподавания и изучения языка. Исследование носит поисковый характер, а его результаты предназначены, по большей части, для разработки рекомендаций относительно изучения языка. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of this study is the fact that at the present time in teaching the language of positive changes have taken place, but this area faces a number of challenges: psychological, didactic, staffing, etc.. The purpose of this article is to identify the hierarchy of motivating and demotivating factors in the teaching process language. Leading methods to the study of this issue are a review of the literature; experimental methods (including conversation, interviews, and questionnaires); statistical methods of data processing. The results of the study showed that in assessing the situation, learning the language was highly appreciated by such factors as: teaching methods, achievement in education, teachers work with the students. The obtained results will help to identify problems in the process of teaching and learning. The study is a search character, and its results are intended for the most part, to develop recommendations regarding the language learning. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире ru_RU
dc.subject мотивирующие факторы ru_RU
dc.subject демотивирующие факторы ru_RU
dc.subject изучение языка ru_RU
dc.subject motivating factors en_US
dc.subject demotivating factors en_US
dc.subject language learning. en_US
dc.title МОТИВИРУЮЩИЕ И ДЕМОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕСЯ У ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА ru_RU
dc.title.alternative MOTIVATING AND DEMOTIVATING FACTORS EMERGED BY THE INDIVIDUAL IN THE TEACHING PROCESS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 378
dc.description.pages 284-297


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics