Электронный архив

ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Курамшин Аркадий Искандерович ru_RU
dc.contributor.author Гильманшина Сурия Ирековна ru_RU
dc.contributor.author Штретер Юлия Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-07-12T13:49:53Z
dc.date.available 2017-07-12T13:49:53Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115861
dc.description.abstract . Актуальность выбранной темы обусловлена возрастающим разрывом между содержанием учебных предметов и олимпиадных заданий. Особенно нужна научно-методическая помощь учителям, которые являются наставниками одаренных учащихся - участников олимпиад высокого уровня. В работе рассмотрена система повышения квалификации учителей по работе с одаренными подростками, реализованная в Химическом институте им. А.М. Бутлерова Казанского федерального университета. Цель исследования - изучить научно-педагогическое обеспечение процесса повышения квалификации учителей по работе с одаренными подростками и его инновационный компонент (на примере учителей химии). Выявлено, что научно-педагогическое обеспечение интегрирует пять реализованных на практике автономных модулей. Установлено, что его инновационная составляющая наиболее полно проявляется в условиях первого модуля. Она связана с использованием нового химического оборудования, современных информационно-коммуникативных технологий, стажировочных площадок на базе лицеев для одаренных подростков, уникальных педагогических мастерских по химии; характеризуется ярко выраженной интерактивностью и выполнением слушателями курсов творческих проектно-ориентированных зачетных работ. Материалы статьи представляют практическую ценность для студентов - будущих учителей и университетских преподавателей, для учителей и слушателей курсов повышения квалификации работников образования ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the chosen topic is due to the increasing gap between the content of school subjects and Olympiad tasks. Especially needed scientific-methodological assistance for teachers who are mentors of gifted learners - the participants in high-level olympiads. This article considers the system of advanced training for teachers for work with gifted teenagers, implemented at the Alexander Butlerov Institute of Chemistry of the Kazan Federal University. The purpose of the study was to explore scientific-pedagogical support for the advanced training for teachers and of its innovative component (for example, teachers of chemistry). It was revealed that scientific-pedagogical support integrates the five modules. The innovative component due to the use of new chemical equipment, modern information technologies, internships in the center of practical skills of chemistry teachers and at lyceum for gifted teenagers. The innovative component is characterized by high interactivity. The materials of the article are of practical value to teachers and university lecturers. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире ru_RU
dc.subject : естественнонаучное образование ru_RU
dc.subject повышение квалификации учителей химии ru_RU
dc.subject подготовка к химическим олимпиадам ru_RU
dc.subject одаренные учащиеся ru_RU
dc.subject natural science education en_US
dc.subject advanced training for chemistry teachers en_US
dc.subject preparations for the chemistry olympiade en_US
dc.subject gifted schoolchildren en_US
dc.title ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ ru_RU
dc.title.alternative INNOVATIONS IN THE SYSTEM OF ADVANCED TRAINING FOR TEACHERS TO WORK WITH GIFTED TEENAGERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 378
dc.description.pages 190-196


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика