Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМЫ И МЕТОДЫ АНТИНАРКОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гизятова Ландыш Афраимовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-07-12T13:48:53Z
dc.date.available 2017-07-12T13:48:53Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115860
dc.description.abstract Очевидно, что в современном обществе, где отмечается тенденция к "нормализации" употребления наркотиков, невозможно добиться полной изоляции молодежи от них. Основным ожидаемым результатом превентивного воспитания является формирование у подростков навыков осуществления информированного и осознанного выбора в пользу долгосрочного ценностного отношения к своему психическому и физическому здоровью. Антинаркотическое воспитание может быть эффективным, только когда оно рассматривается как запланированный и систематический процесс, с четко сформулированными и достижимыми целями, правильно отобранными формами и методами работы с учащимися. Цель работы состоит в определении наиболее эффективных форм и методов антинаркотического воспитания учащихся (на примере опыта Великобритании). Превентивное воспитание является эффективным, когда оно использует интерактивные методы и ориентировано на учащегося. Автор указывает на несколько способов категоризации методов и форм антинаркотического воспитания. Результаты исследования могут быть использованы педагогическими и социальными работниками при планировании и осуществлении профилактической деятельности по предупреждению употребления наркотиков учащейся молодежью. ru_RU
dc.description.abstract It's quite obvious that in modern society with its trend to "normalization" of drug use is nearly impossible to completely isolate young people from them. The major expected goal of preventive education is the formation of teenagers' skills to make informed and healthy choices that will enable them to live successful and problem-free life. Drug education can be effective only when it is regarded as a planned and systematic process with clearly defined and achievable goals, properly selected forms and methods of work with students. The paper aims to determine the most effective techniques and methods of preventive education among students (on the example of Great Britain). Preventive education is effective when it is student-oriented and uses interactive methods. The author distinguishes several ways how drug education methods could be classified. The results of the study may be of special interest to teachers and social workers when planning and implementing prevention activities among students. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире ru_RU
dc.subject учащийся; антинаркотическое воспитание; профилактика наркомании; эффективность; метод ru_RU
dc.subject student; drug education; drug prevention; efficiency; method. en_US
dc.title ФОРМЫ И МЕТОДЫ АНТИНАРКОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ) ru_RU
dc.title.alternative FORMS AND METHODS OF DRUG EDUCATION OF STUDENTS (ON THE EXAMPLE OF GREAT BRITAIN) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 37.02
dc.description.pages 182-189


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics