Kazan Federal University Digital Repository

СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гафарова Вилюза Робертовна ru_RU
dc.contributor.author Гафаров Фаиль Мубаракович ru_RU
dc.date.accessioned 2017-07-12T13:47:29Z
dc.date.available 2017-07-12T13:47:29Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115859
dc.description.abstract В условиях активизации миграционных процессов в России важной их составляющей является специфика обучения детей-мигрантов в стране. Целью работы выступает исследование этого феномена в миграционно привлекательном субъекте России республике Татарстан. Предмет данного исследования - рассмотрение поставленной проблемы сквозь призму одного из наиболее важных факторов развития и совершенствования системы образования - обучения детей-мигрантов в поликультурном пространстве. В настоящее время возникает необходимость разработать новые концепции единого образования в поликультурном пространстве, то есть создание единой системы учреждений, обеспечивающих организацию процесса обучения с учетом присущих каждой эпохе ведущих тенденций трансляции опыта и развития социокультурной личности. Обучение детей-мигрантов в поликультурном пространстве повысит у обучаемых представления и знания о многообразии культур на территории проживания, а также формирование толерантного и гуманистического отношения к людям иной культуры. Материалы статьи представляют практическую ценность для психологов образования, преподавателей, работающих в сферы средних, высших и специальных и профессиональных учреждений. ru_RU
dc.description.abstract In the context of the migration processes activation in Russia, an important component of them is the specific character of the education of migrant children in the country. The aim of the work is to study this phenomenon in the migratory attractive entity of Russia, the Republic of Tatarstan. The subject of this study is the consideration of the problem through the prism of one of the most important factors in the development and improvement of the education system-teaching migrant children in a multicultural space. At present, there is a need to develop new concepts of unified education in a multicultural space, that is, to create a unified system of institutions supporting the organization of the teaching process, taking into account the leading trends in passing over experience and in the development of the sociocultural personality inherent to each epoch. The education of migrant children in a multicultural space will increase the students' knowledge and understanding of the diversity of cultures on the territory of their living, as well as the formation of a tolerant and humanistic attitude towards people of a different culture. The study materials are of practical value for educational psychologists, teachers working in the sphere of secondary, higher, special and professional institutions. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире ru_RU
dc.subject межличностная коммуникация ru_RU
dc.subject межэтническая коммуникация ru_RU
dc.subject поликультурное образование ru_RU
dc.subject межкультурное взаимодействие ru_RU
dc.subject interpersonal communication en_US
dc.subject inter-ethnic communication en_US
dc.subject a multicultural environment. en_US
dc.title СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ru_RU
dc.title.alternative SPECIFIC CHARACTER OF TRAINING MIGRANT CHILDREN IN MULTICULTURAL ENVIRONMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 376.684
dc.description.pages 174-179


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics