Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ведерникова Л.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Еланцева С.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Поворознюк О.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-07-12T13:37:50Z | |
dc.date.available | 2017-07-12T13:37:50Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115856 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются региональные особенности практико-ориентированной подготовки современного педагога сельской школы в Ишимском педагогическом институте им. П. П. Ершова (филиале) Тюменского государственного университета. Авторы акцентируют внимание на факторах, определяющих специфику подготовки, определяют модель педагога сельской школы и модель его подготовки.Материалы статьи представляют практическую ценность сотрудников и преподавателей педагогических вузов, осуществляющих подготовку педагогов для сельских школ. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article examines regional peculiarities of practice-oriented training of a modern teacher for a rural school in the Ishim P.P. Ershov Teachers Training Institute (branch) of Tyumen State University. The authors focus on the factors that determine the specific character of training, determine the model of a teacher of the rural school and the model of training such a teacher. The materials of the article are of practical value for employees and teachers of pedagogical universities that train teachers for rural schools. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Педагогическое образование в изменяющемся мире | ru_RU |
dc.subject | сельская школа | ru_RU |
dc.subject | педагог сельской школы | ru_RU |
dc.subject | практико-ориентированная подготовка | ru_RU |
dc.subject | модель педагога сельской школы | ru_RU |
dc.subject | модель практико-ориентированной подготовки педагога сельской школы; этапы практико-ориентированной подготовки педагога сельской школы | ru_RU |
dc.subject | rural school | en_US |
dc.subject | rural school teacher | en_US |
dc.subject | practice-oriented training | en_US |
dc.subject | model of a rural school teacher | en_US |
dc.subject | model of practice-oriented training of a rural school teacher; stages of practice-oriented training of a teacher for a rural school. | en_US |
dc.title | ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ: СПЕЦИФИКА ЗАДАЧИ | ru_RU |
dc.title.alternative | TRAINING TEACHERS FOR RURAL SCHOOLS: SPECIFIC OBJECTIVES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 371.13:37.018.523 | |
dc.description.pages | 116-125 |