В работе описаны результаты непрерывного мониторинга сердечного ритма школьников в процессе их выступления перед аудиторией. В своей работе мы начали исследовать вопрос: является ли ситуация публичного выступления стрессогенным фактором для школьников. Нами был использован метод беспроводная кардиоинтервалография - мониторинг показателей вегетативной регуляции, уровня адаптационных ресурсов организма. В исследовании приняли участие 8 школьников в возрасте от 11 до 15 лет. Результаты нашего исследования показали, что контекст публичного выступления не приводит однозначно к стрессовой реакции организма школьников.
We talk about the results of the continuous monitoring of cardiac rhythm students during their performance before an audience. Here we began to explore the question of whether the situation of public speaking stressor for schoolchildren. The method of investigation is a wireless cardiointervalography. Object of research is the students aged 11-15 years (8 people). The results of our research have shown that the context of public speaking does not lead unambiguously to stress reaction of the organism of the schoolchildren.