Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Закирова Венера Гильмхановна | |
dc.contributor.author | Камалова Лера Ахтямовна | |
dc.date.accessioned | 2017-06-26T11:27:16Z | |
dc.date.available | 2017-06-26T11:27:16Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Закирова В.Г.,Камалова Л.А. Теории и технологии мультикультурного образования:монография.- В 2 ч. Часть1. - Казань:Отечество,2016. - 133 с. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115732 | |
dc.description.abstract | Данное исследование посвящено актуальной проблеме мультикультурализма в современной науке, теории и технологии мультикультурного образования, вопросам языковой, психологической и социокультурной адаптации иноэтничных детей, психолого-педагогическому сопровождению детей-мигрантов в многокультурной образовательной среде. В монографии раскрыты принципы мультикультурности в образовании, исследованы особенности профессиональной подготовки мультикультурного учителя для работы с иноэтничными детьми, разработаны научно-теоретические и практические аспекты организации учебно-воспитательной работы с учащимися-мигрантами в современной школе. В соответствии с принципами мультикультурности образования предлагается методика обучения русскому языку иноэтничных детей в современной начальной школе. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | Мигрант | |
dc.subject | иноэтничные дети | |
dc.subject | инофон | |
dc.subject | мультикультурализм | |
dc.subject | начальная школа | |
dc.subject | русский язык | |
dc.subject | мультикультурный учитель. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Теории и технологии мультикультурного образования | |
dc.type | book | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 133 | |
dc.pub-id | 136845 |