dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
|
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
|
dc.date.accessioned |
2017-06-26T11:27:16Z |
|
dc.date.available |
2017-06-26T11:27:16Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Закирова В.Г.,Камалова Л.А. Теории и технологии мультикультурного образования:монография.- В 2 ч. Часть1. - Казань:Отечество,2016. - 133 с. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115732 |
|
dc.description.abstract |
Данное исследование посвящено актуальной проблеме мультикультурализма в современной науке, теории и технологии мультикультурного образования, вопросам языковой, психологической и социокультурной адаптации иноэтничных детей, психолого-педагогическому сопровождению детей-мигрантов в многокультурной образовательной среде. В монографии раскрыты принципы мультикультурности в образовании, исследованы особенности профессиональной подготовки мультикультурного учителя для работы с иноэтничными детьми, разработаны научно-теоретические и практические аспекты организации учебно-воспитательной работы с учащимися-мигрантами в современной школе. В соответствии с принципами мультикультурности образования предлагается методика обучения русскому языку иноэтничных детей в современной начальной школе. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Мигрант |
|
dc.subject |
иноэтничные дети |
|
dc.subject |
инофон |
|
dc.subject |
мультикультурализм |
|
dc.subject |
начальная школа |
|
dc.subject |
русский язык |
|
dc.subject |
мультикультурный учитель. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Теории и технологии мультикультурного образования |
|
dc.type |
book |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
133 |
|
dc.pub-id |
136845 |
|