Электронный архив

Теории и технологии мультикультурного образования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Закирова Венера Гильмхановна
dc.contributor.author Камалова Лера Ахтямовна
dc.date.accessioned 2017-06-26T11:27:16Z
dc.date.available 2017-06-26T11:27:16Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Закирова В.Г.,Камалова Л.А. Теории и технологии мультикультурного образования:монография.- В 2 ч. Часть1. - Казань:Отечество,2016. - 133 с.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115732
dc.description.abstract Данное исследование посвящено актуальной проблеме мультикультурализма в современной науке, теории и технологии мультикультурного образования, вопросам языковой, психологической и социокультурной адаптации иноэтничных детей, психолого-педагогическому сопровождению детей-мигрантов в многокультурной образовательной среде. В монографии раскрыты принципы мультикультурности в образовании, исследованы особенности профессиональной подготовки мультикультурного учителя для работы с иноэтничными детьми, разработаны научно-теоретические и практические аспекты организации учебно-воспитательной работы с учащимися-мигрантами в современной школе. В соответствии с принципами мультикультурности образования предлагается методика обучения русскому языку иноэтничных детей в современной начальной школе.
dc.language.iso ru
dc.rights открытый доступ
dc.subject Мигрант
dc.subject иноэтничные дети
dc.subject инофон
dc.subject мультикультурализм
dc.subject начальная школа
dc.subject русский язык
dc.subject мультикультурный учитель.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Теории и технологии мультикультурного образования
dc.type book
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 133
dc.pub-id 136845


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика