dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Султанова Азиля Ильфатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ибатова Айгуль Зуфаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-21T12:33:40Z |
|
dc.date.available |
2017-06-21T12:33:40Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/113342 |
|
dc.description.abstract |
В современных условиях развития общества необходимо внедрение новых методов обучения. Особое место в системе российского образования занимает развивающее обучение. В данной статье мы рассматриваем социально-педагогический эффект применения развивающего обучения при его использовании и внедрении в процесс обучения в высшем учебном заведении, а также отмечаем, к каким результатам приведет реализация развивающего обучения в процессе обучения студентов высшего учебного заведения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Экономические аспекты регионального развития: история и современность |
ru_RU |
dc.subject |
Образование |
ru_RU |
dc.subject |
развивающее обучение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.title |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ ЕЛАБУЖСКОГО ИНСТИТУТА КФУ) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
331.1 |
|
dc.description.pages |
325-327 |
|