Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахметшина Гульназ Радиковна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-06-07T11:28:59Z | |
dc.date.available | 2017-06-07T11:28:59Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111069 | |
dc.description.abstract | В предлагаемой статье рассматриваются некоторые аспекты организации учебно-воспитательного процесса данного вуза по подготовке будущих специалистов; развития способности к творческой самореализации студентов вуза средствами народного прикладного искусства; создания педагогических условий для развития способности к творческой самореализации студентов. Актуализация исследуемой проблемы связана с новыми требованиями к процессу подготовки молодых специалистов и расширением культурного пространства для их самореализации. Автор раскрывает значимость таких педагогических условий, как: создание гуманитарной среды вуза как фактора инкультурации личности студентов в условиях образовательного процесса; обеспечение индивидуального подхода к каждому студенту для творческого самовыражения через народное прикладное искусство; психолого-педагогическая и научно-методическая поддержка студентов в процессе их творческой самореализации. В статье анализируются возможности использования учебной дисциплины "Народные промыслы", предусматривающей целый цикл предметов базового художественного образования. В контексте становления расширения и углубления художественного образования студентов раскрывается значимость получения знаний по истории декоративно-прикладного искусства, что является основой для прохождения других общепрофессиональных специальных дисциплин. В связи с этим делается вывод о том, что педагогические условия развития способности к творческой самореализации студентов вуза способствует достижению положительного результата для проектирования технологической модели реализации педагогического потенциала народного прикладного искусства. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | студенты вуза | ru_RU |
dc.subject | народное прикладное искусство | ru_RU |
dc.subject | творческая самореализация | ru_RU |
dc.subject | индивидуальный подход | ru_RU |
dc.subject | художественное образование | ru_RU |
dc.subject | педагогический потенциал | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическая поддержка | ru_RU |
dc.subject | научно-методическая поддержка | ru_RU |
dc.title | Педагогические условия развития способности к творческой самореализации студентов вуза средствами народного прикладного искусства | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.036:398 (56) | |
dc.description.pages | 65-71 |