dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметшина Гульназ Радиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-07T11:28:59Z |
|
dc.date.available |
2017-06-07T11:28:59Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111069 |
|
dc.description.abstract |
В предлагаемой статье рассматриваются некоторые аспекты организации учебно-воспитательного процесса данного вуза по подготовке будущих специалистов; развития способности к творческой самореализации студентов вуза средствами народного прикладного искусства; создания педагогических условий для развития способности к творческой самореализации студентов. Актуализация исследуемой проблемы связана с новыми требованиями к процессу подготовки молодых специалистов и расширением культурного пространства для их самореализации. Автор раскрывает значимость таких педагогических условий, как: создание гуманитарной среды вуза как фактора инкультурации личности студентов в условиях образовательного процесса; обеспечение индивидуального подхода к каждому студенту для творческого самовыражения через народное прикладное искусство; психолого-педагогическая и научно-методическая поддержка студентов в процессе их творческой самореализации. В статье анализируются возможности использования учебной дисциплины "Народные промыслы", предусматривающей целый цикл предметов базового художественного образования. В контексте становления расширения и углубления художественного образования студентов раскрывается значимость получения знаний по истории декоративно-прикладного искусства, что является основой для прохождения других общепрофессиональных специальных дисциплин. В связи с этим делается вывод о том, что педагогические условия развития способности к творческой самореализации студентов вуза способствует достижению положительного результата для проектирования технологической модели реализации педагогического потенциала народного прикладного искусства. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вуза |
ru_RU |
dc.subject |
народное прикладное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
творческая самореализация |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный подход |
ru_RU |
dc.subject |
художественное образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая поддержка |
ru_RU |
dc.subject |
научно-методическая поддержка |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия развития способности к творческой самореализации студентов вуза средствами народного прикладного искусства |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.036:398 (56) |
|
dc.description.pages |
65-71 |
|